Обновлено 14 июля№ 32183226
Вакансия в архиве
№ 32183226
13 августа
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Могилеве / Вакансии / Продажи / Специалист

Специалист по продажам

Могилев
полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Более подробная информация по ссылке: https://cukerki.by/hr
Что входит в ваши обязанности:
• Осуществление исходящих звонков по имеющейся базе данных;
• Поддержание отношений с уже существующими клиентами и выстраивание отношений с потенциальными клиентами;
• Информирование и консультирование клиентов по продукту компании;
• Ведение переговоров и деловой переписки;
• Презентация и продажа наших товаров и услуг;
• Обработка заявок, формирование коммерческих предложений;
• Сопровождение клиента от момента заключения договора до завершения проекта;
• Осуществлять контроль дебиторской задолженности
• Выполнение плановых показателей, отчетность.

Требования:

Какими навыками необходимо обладать, чтобы у нас работать:
• Уверенный пользователь компьютера;
• Грамотная речь, чёткая дикция;
• Коммуникабельность, активность, организованность, доброжелательность;
• Нацеленность на результат, настойчивость;
• Готовность к обучению.
Что нужно любить, чтобы у нас работать:
• Общение с людьми;
• Продажи;
• Дисциплину;
• Труд и усердие;
• Обучение.

Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с высокой степенью развития коммуникативных навыков, а также с большим желанием зарабатывать.

Условия:

Чего не будет:
• Посредственности;
• Скуки;
• Бездушного отношения;
• Просрочек по зарплате;
• Унылой команды.
Зарплата: от 400 до 800
Что мы предлагаем:
• Обучение за счёт компании;
• Возможность самому влиять на свою заработную плату;
• Оплату труда по схеме: фиксированный оклад + премия+ бонус;
• стабильная зарплата, всегда вовремя;
• Официальное трудоустройство;
• Возможность профессионального и карьерного роста;
• Комфортные условия труда;
• Офис в центре города;
• Удобная транспортная развязка;
• Время работы: 8:30 – 17:00;
• График работы 5/2 (суббота, воскресенье выходные);
• Профессиональная помощь и поддержка на всех этапах работы;
• Возможность получить бесценный опыт в продажах и работе в CRM системе;
• Конфетки с кофе и чаем за счет организации.

Перейдите по ссылке для заполнения анкеты:
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc7FeQCD06aI6S8Xq7FGfUa0xeBtP2j5JZROdWfnwp9fHmHBg/viewform

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике: «Я точно хочу эту работу и готов пройти дополнительные этапы отбора». Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Наш адрес: пер. Комиссариатский 5а, каб. 37 (в районе Диагностического центра и Главпочтампта).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32183226
13 августа

компания

Красивые решения

Клиент SuperJob с 2012 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Поиск персонала (массовый подбор на работу вахтой). Проведение телефонных интервью. Работа с поисковыми системами и информационными…
    Требования: Наличие компьютера и стабильного интернет-соединения. Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере HR
    Добавить в избранное